Статьи

Производство в добывающей промышленности ушло в минус, активность инвесторов в секторе также упала

​Снижение объёмов выпуска наблюдается преимущественно в нефтегазовых регионах на западе РК


Зарплаты в промышленности: кому и за что платят больше всего?

Заработная плата сотрудников промсектора на 38% больше средней зарплаты по РК В третьем квартале текущего года среднемесячная номинальная заработная плата Читать далее…


Экспорт ферросплавов в натуральном выражении вырос почти на 8% за год, однако в деньгах упал сразу на 19%

​В стране планируют построить новый индийский завод по выпуску ферросилиция, ориентированный на экспорт


В рейтинге стран мира по качеству воды Казахстан занял 54-е место из 179

Объём поставляемой питьевой воды в РК сократился на 1%, непитьевой — напротив, вырос на 2% за год В рейтинге стран Читать далее…


Климат Казахстана теплеет почти в 2 раза быстрее, чем глобальный

​2019 год стал вторым самым тёплым
годом в самом тёплом десятилетии за всю историю метеонаблюдений на планете


Производство мебели в упадке: в минусе выпуск деревянной мебели для офисов, столовых, гостиных и кухонь

Более трети производства сконцентрировано в Алматы Выпуск мебели за январь–сентябрь текущего года составил 28,4 млрд тг — на 1,3% больше Читать далее…


В каких специалистах нуждается Казахстан? Самые дефицитные профессии в стране — дорожный рабочий, охранник, официант, сварщик и водитель автомобиля

​Наименьший спрос — на юристов и экономистов. Здесь, напротив, наблюдается избыток соискателей


Промышленные предприятия переходят на «устойчивое развитие»

​Инвестиции крупнейших промышленных компаний в социальные и инфраструктурные проекты в 2019 году превысили 140 миллиардов тенге


Развитие почтовых сервисов в РК ухудшилось: в рейтинге стран мира Казахстан потерял три позиции и опустился на 52-е место

Объём услуг почтовой и курьерской деятельности в РК увеличился на 7% за год Ежегодно Всемирный почтовый союз публикует рейтинг стран Читать далее…


Морской транспорт в зоне активности: грузоперевозки по морю выросли на 3% за год

​В то же время внутренним водным транспортом было перевезено сразу на 32% меньше грузов, чем годом ранее